|
|
|
|
Игра "Аватары"
| |
Фея | Дата: Суббота, 03.05.2008, 01:08 | Сообщение # 1 |
 ~Miss Moderator~
|
Одиночество - вовсе не диагноз, а образ жизни, вполне удобный для особ с повышенным уровнем эгоизма...
|
|
| |
|
|
|
|
jamilia | Дата: Суббота, 10.05.2008, 13:55 | Сообщение # 35 |
 Why don't smile?
| - Женщина! - Ух ты! Где-где?
"If you try to force yourself into my head, I will force myself into your pants..." JZB -What are you, Barron's? -The one that will never let you die...
|
|
| |
Лея | Дата: Суббота, 10.05.2008, 16:50 | Сообщение # 36 |
 *Мия*
| красиво страдать
"j'aime les femmes en tant qu'objet, les belle femmes, les mannequins, les modèles. C'est le peintre qui revient en moi, je ne leur dit jamais je t'aime. Je t'aime... moi non plus exprime la supériorité de l'erotisme sur le sentimentalisme. Il existe des milliers de chansons consacrés à l'amour romantique, sentimentale, des rencontres, découvertes, jalousies, illusions, désillusions,des rendez vous, des trahisons, des remord, des haines, etc... Alors pourquoi ne pas consacrer une chanson à une sorte d'amour bien plus courant de nos jours, l'amour physique? "je t'aime" n'est pas une chanson obscène, elle me semble raisonnable et comble une lacune". Serge Gainsbourg
|
|
| |
Фея | Дата: Суббота, 10.05.2008, 16:50 | Сообщение # 37 |
 ~Miss Moderator~
| Quote (jamilia) - Женщина! - Ух ты! Где-где? Лея, Алиса в стране чудес ))
Одиночество - вовсе не диагноз, а образ жизни, вполне удобный для особ с повышенным уровнем эгоизма...
|
|
| |
|
cato | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 04:13 | Сообщение # 39 |
 <<радистка Кэт>>
| Что-то у меня фантазия скончалась(((( ЖУТЬ, - Эй! Это не Купер. - Я знаю. Это слепой!
...you fight for this family, but the truth is… they don’t need you... not like you need them...© ...the world’s gonna end bloody...© Нас много, и мы в Импале!
|
|
| |
FunnyЖуть | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 23:12 | Сообщение # 40 |
 ~Highway to Hell~
| cato, куда скончаласЬ?? оживлять бум Quote (cato) - Эй! Это не Купер. - Я знаю. Это слепой! ну когда кончается фантазия, пора вспомнить сюжет) выкрутилась же) (мне что пора авик менять??) cato у мя тож кончилась фантазия))))ыы Тише едешь, дальше будешь 
Милое Подколодное Чудо-Юдо, Паранормальная тварь, Сверхъестественное Чучело, Жуткая Жуть, Привидение с моторчиком, Мисс ХренПоймешь - ФигРазберешь, - зовите меня как хотите!!! Нас много и мы в Импале!     
|
|
| |
Happiness | Дата: Четверг, 15.05.2008, 00:31 | Сообщение # 41 |
 Рождена на радость людям ©
| Эй! Нам в другую сторону!
хомячок по имени Счастье  
|
|
| |
|
Лея | Дата: Четверг, 15.05.2008, 23:09 | Сообщение # 43 |
 *Мия*
| "ну-ну, я жду..."
"j'aime les femmes en tant qu'objet, les belle femmes, les mannequins, les modèles. C'est le peintre qui revient en moi, je ne leur dit jamais je t'aime. Je t'aime... moi non plus exprime la supériorité de l'erotisme sur le sentimentalisme. Il existe des milliers de chansons consacrés à l'amour romantique, sentimentale, des rencontres, découvertes, jalousies, illusions, désillusions,des rendez vous, des trahisons, des remord, des haines, etc... Alors pourquoi ne pas consacrer une chanson à une sorte d'amour bien plus courant de nos jours, l'amour physique? "je t'aime" n'est pas une chanson obscène, elle me semble raisonnable et comble une lacune". Serge Gainsbourg
|
|
| |
|
jamilia | Дата: Четверг, 15.05.2008, 23:58 | Сообщение # 45 |
 Why don't smile?
| Quote (ЖУТЬ) как ты Раскусила Динчика??? На работе - никаких женщин нууу)))у меня свои секреты)) Кто тут о фантазии говорил?))У меня её вообще нет((( Осторожно, не упади((
"If you try to force yourself into my head, I will force myself into your pants..." JZB -What are you, Barron's? -The one that will never let you die...
|
|
| |
|
|
|
|
|
|