Игра фотками
|
|
Zoska | Дата: Пятница, 07.12.2007, 23:27 | Сообщение # 1 |
| Первый участник вставляет фотку и пишет что хочет в обмен. Второй участник вставляет фотку по предыдущему запросу и пишет свой заказ и т.д.
|
|
| |
Meteora | Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 20:01 | Сообщение # 151 |
 Fuck it. Be Bad.
| ЖУТЬ,спасибо,обожаю первую))) Quote (Tikovka) А мне Николь Кидман    А мне...Jac Vaneк или Audrey Kitching!!!!
give me somethin' to break...how 'bout your fuckin' face (с)
|
|
| |
|
|
Лея | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 17:27 | Сообщение # 154 |
 *Мия*
| Эштон  мне фотографии из сериала "турецкий для начинающих"
"j'aime les femmes en tant qu'objet, les belle femmes, les mannequins, les modèles. C'est le peintre qui revient en moi, je ne leur dit jamais je t'aime. Je t'aime... moi non plus exprime la supériorité de l'erotisme sur le sentimentalisme. Il existe des milliers de chansons consacrés à l'amour romantique, sentimentale, des rencontres, découvertes, jalousies, illusions, désillusions,des rendez vous, des trahisons, des remord, des haines, etc... Alors pourquoi ne pas consacrer une chanson à une sorte d'amour bien plus courant de nos jours, l'amour physique? "je t'aime" n'est pas une chanson obscène, elle me semble raisonnable et comble une lacune". Serge Gainsbourg
|
|
| |
|
jamilia | Дата: Вторник, 29.04.2008, 16:38 | Сообщение # 156 |
 Why don't smile?
| Quote (Tikovka) А мне Брюса Уилиса ооооо с удовольствием))))          А мне Джейсона Стетхема))
"If you try to force yourself into my head, I will force myself into your pants..." JZB -What are you, Barron's? -The one that will never let you die...
Сообщение отредактировал jamilia - Вторник, 29.04.2008, 16:39 |
|
| |
|
Лея | Дата: Пятница, 16.05.2008, 20:55 | Сообщение # 158 |
 *Мия*
|     мне фотографии Cintia Dicker
"j'aime les femmes en tant qu'objet, les belle femmes, les mannequins, les modèles. C'est le peintre qui revient en moi, je ne leur dit jamais je t'aime. Je t'aime... moi non plus exprime la supériorité de l'erotisme sur le sentimentalisme. Il existe des milliers de chansons consacrés à l'amour romantique, sentimentale, des rencontres, découvertes, jalousies, illusions, désillusions,des rendez vous, des trahisons, des remord, des haines, etc... Alors pourquoi ne pas consacrer une chanson à une sorte d'amour bien plus courant de nos jours, l'amour physique? "je t'aime" n'est pas une chanson obscène, elle me semble raisonnable et comble une lacune". Serge Gainsbourg
|
|
| |
FunnyЖуть | Дата: Суббота, 17.05.2008, 14:13 | Сообщение # 159 |
 ~Highway to Hell~
| Лея, спасибо) классные фоточки) прелесть А эта вроде Cintia если не ошибаюсь   А я не знаю, чего хотеть))) Может фоточки Троицы из Гарри Поттера)
Милое Подколодное Чудо-Юдо, Паранормальная тварь, Сверхъестественное Чучело, Жуткая Жуть, Привидение с моторчиком, Мисс ХренПоймешь - ФигРазберешь, - зовите меня как хотите!!! Нас много и мы в Импале!     
|
|
| |
|
|
|
|
marikela | Дата: Четверг, 29.05.2008, 23:01 | Сообщение # 164 |
 Driver picks the music, shotgun shuts his cake hol
| Quote (Happiness) А можно мене Мюррея? а это который??
     анимашки от light_ofmy_life Нас много и мы в Импале!
|
|
| |
Happiness | Дата: Четверг, 29.05.2008, 23:16 | Сообщение # 165 |
 Рождена на радость людям ©
| Quote (marikela) а это который?? Чед Майкл Мюррей
хомячок по имени Счастье  
|
|
| |