|
|
|
|
Игра фотками
| |
Zoska | Дата: Пятница, 07.12.2007, 23:27 | Сообщение # 1 |
| Первый участник вставляет фотку и пишет что хочет в обмен. Второй участник вставляет фотку по предыдущему запросу и пишет свой заказ и т.д.
|
|
| |
капучинка | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 18:10 | Сообщение # 106 |
 Мятежная духом
| oj mozno mne:)) hochu lindsay lohan, tolko gde krasivaja a ne narkomanka:))
...!!!плыву не против течения и не по течению...а туда куда хочется мне!!!... С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки...:))) Награды пользователя: 
|
|
| |
Лея | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 07:29 | Сообщение # 107 |
 *Мия*
|     мне что-нибудь из сериала "Друзья"
"j'aime les femmes en tant qu'objet, les belle femmes, les mannequins, les modèles. C'est le peintre qui revient en moi, je ne leur dit jamais je t'aime. Je t'aime... moi non plus exprime la supériorité de l'erotisme sur le sentimentalisme. Il existe des milliers de chansons consacrés à l'amour romantique, sentimentale, des rencontres, découvertes, jalousies, illusions, désillusions,des rendez vous, des trahisons, des remord, des haines, etc... Alors pourquoi ne pas consacrer une chanson à une sorte d'amour bien plus courant de nos jours, l'amour physique? "je t'aime" n'est pas une chanson obscène, elle me semble raisonnable et comble une lacune". Serge Gainsbourg
|
|
| |
|
капучинка | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 18:04 | Сообщение # 109 |
 Мятежная духом
| Лея, sposibo ogromnoje;)))) takie fotki super:))
...!!!плыву не против течения и не по течению...а туда куда хочется мне!!!... С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки...:))) Награды пользователя: 
|
|
| |
|
Happiness | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 20:56 | Сообщение # 111 |
 Рождена на радость людям ©
| Quote (Funnyghost) 4ertenok, а тебе что? Давайте Drew Fuller
хомячок по имени Счастье  
|
|
| |
капучинка | Дата: Среда, 16.01.2008, 00:10 | Сообщение # 112 |
 Мятежная духом
| 4ertenok, proshu;)) A mne pozalujsta Tokio Hotel 
|
|
| |
Лея | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:54 | Сообщение # 113 |
 *Мия*
| 4ertenok, спасибо) мне Бриджит Бардо
"j'aime les femmes en tant qu'objet, les belle femmes, les mannequins, les modèles. C'est le peintre qui revient en moi, je ne leur dit jamais je t'aime. Je t'aime... moi non plus exprime la supériorité de l'erotisme sur le sentimentalisme. Il existe des milliers de chansons consacrés à l'amour romantique, sentimentale, des rencontres, découvertes, jalousies, illusions, désillusions,des rendez vous, des trahisons, des remord, des haines, etc... Alors pourquoi ne pas consacrer une chanson à une sorte d'amour bien plus courant de nos jours, l'amour physique? "je t'aime" n'est pas une chanson obscène, elle me semble raisonnable et comble une lacune". Serge Gainsbourg
|
|
| |
cato | Дата: Вторник, 12.02.2008, 03:26 | Сообщение # 114 |
 <<радистка Кэт>>
| Quote (Лея) мне Бриджит Бардо Мне что-нибудь мрачное))
...you fight for this family, but the truth is… they don’t need you... not like you need them...© ...the world’s gonna end bloody...© Нас много, и мы в Импале!
|
|
| |
Лея | Дата: Пятница, 22.02.2008, 07:49 | Сообщение # 115 |
 *Мия*
| спс Ольгу Будину из фильма "Дневник его жены"
Сообщение отредактировал Лея - Пятница, 22.02.2008, 07:54 |
|
| |
|
FunnyЖуть | Дата: Среда, 12.03.2008, 19:35 | Сообщение # 117 |
 ~Highway to Hell~
| Ну НЕТ ни у КОГО ДЖАСТИНА?? Тогда дайте хотя бы актеров из Гарри Поттера, кого нить там, Дэна, Эмму или Руперта)
Милое Подколодное Чудо-Юдо, Паранормальная тварь, Сверхъестественное Чучело, Жуткая Жуть, Привидение с моторчиком, Мисс ХренПоймешь - ФигРазберешь, - зовите меня как хотите!!! Нас много и мы в Импале!     
|
|
| |
|
LeraBrit | Дата: Среда, 12.03.2008, 20:57 | Сообщение # 119 |
 *Вико*
| А мне, если есть у кого, Вивьен Ли.
|
|
| |
jamilia | Дата: Среда, 12.03.2008, 21:02 | Сообщение # 120 |
 Why don't smile?
|  Вроде она))А мне новую фотку Джей Ло
"If you try to force yourself into my head, I will force myself into your pants..." JZB -What are you, Barron's? -The one that will never let you die...
Сообщение отредактировал jamilia - Среда, 12.03.2008, 21:03 |
|
| |
|
|
|
|
|
|