|
Ваши любимые картинки и фотки!!!
|
|
| Алин4ик | Дата: Суббота, 15.12.2007, 21:22 | Сообщение # 136 |
 !демон во плоти!
| Funnyghost, неее...помойму невмдела..терь понятно почему я такого симпотяжку незаметила Лано..нефлудим 
Жизнь-Это игра и порой мы совершаем такие поступки из-за которых мы жалеем всю жизнь! Ордена Пользователя: Бронзовый Звание: Заслуженный фанат
|
| |
| |
| Лея | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 02:54 | Сообщение # 137 |
 *Мия*
|
"j'aime les femmes en tant qu'objet, les belle femmes, les mannequins, les modèles. C'est le peintre qui revient en moi, je ne leur dit jamais je t'aime. Je t'aime... moi non plus exprime la supériorité de l'erotisme sur le sentimentalisme. Il existe des milliers de chansons consacrés à l'amour romantique, sentimentale, des rencontres, découvertes, jalousies, illusions, désillusions,des rendez vous, des trahisons, des remord, des haines, etc... Alors pourquoi ne pas consacrer une chanson à une sorte d'amour bien plus courant de nos jours, l'amour physique? "je t'aime" n'est pas une chanson obscène, elle me semble raisonnable et comble une lacune". Serge Gainsbourg
|
| |
| |
|
|
| Happiness | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 13:21 | Сообщение # 139 |
 Рождена на радость людям ©
| Лея, прикольная фото4ка
хомячок по имени Счастье  
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
| Лея | Дата: Среда, 19.12.2007, 05:13 | Сообщение # 143 |
 *Мия*
|  
"j'aime les femmes en tant qu'objet, les belle femmes, les mannequins, les modèles. C'est le peintre qui revient en moi, je ne leur dit jamais je t'aime. Je t'aime... moi non plus exprime la supériorité de l'erotisme sur le sentimentalisme. Il existe des milliers de chansons consacrés à l'amour romantique, sentimentale, des rencontres, découvertes, jalousies, illusions, désillusions,des rendez vous, des trahisons, des remord, des haines, etc... Alors pourquoi ne pas consacrer une chanson à une sorte d'amour bien plus courant de nos jours, l'amour physique? "je t'aime" n'est pas une chanson obscène, elle me semble raisonnable et comble une lacune". Serge Gainsbourg
|
| |
| |
|
|
| VisheNka | Дата: Среда, 20.02.2008, 15:33 | Сообщение # 145 |
 Авиана Веселяшкина
| мммм...секси))
Ордена пользователя: Бронзовый Звание: Заслуженный фанат
|
| |
| |
|
|
| VisheNka | Дата: Среда, 20.02.2008, 16:05 | Сообщение # 147 |
 Авиана Веселяшкина
| Quote ($Котя$) VisheNka, мммм...Головин)Ням) happy ты на руки, на руки посмотри!)))
Ордена пользователя: Бронзовый Звание: Заслуженный фанат
|
| |
| |
|
|
| Фея | Дата: Четверг, 21.02.2008, 22:05 | Сообщение # 149 |
 ~Miss Moderator~
| такие бусечки )) 
Одиночество - вовсе не диагноз, а образ жизни, вполне удобный для особ с повышенным уровнем эгоизма...
|
| |
| |
| Ксю | Дата: Четверг, 21.02.2008, 23:14 | Сообщение # 150 |
 Todo puede cambiar
| Ксения, такие классные)) супер)) зайки))
Женщина беспомощной бывает только тогда, когда у неё еще не высохли накрашенные ногти!   
|
| |
| |