|
|
|
|
Билан vs Лазарев
| |
Candy | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:09 | Сообщение # 1 |
Never Give Up!
| ДАВАЙТЕ НЕ ОБИЖАТЬСЯ И ОСКОРБЛЯТЬСЯ, Будем обсуждать только ради забавы, все равно ничего толкового и не выявим в итоге :)
Я никогда не говорила: "Я хочу быть одна". Я только сказала: "Я хочу, чтобы меня оставили в покое", а это не то же самое. Грета Гарбо Люблю людей, которым я нравлюсь...у них отличный вкус...! Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд
|
|
| |
FunnyЖуть | Дата: Среда, 14.01.2009, 16:30 | Сообщение # 16 |
~Highway to Hell~
| Quote (Лисенок) У Димки тенор))) Он сам говорил. Баритон это вообще весьма низкий голос, хотя у Билана он конечно и пониже чем у Лазарева. Я не слышала что Димка говорил, в голосах не разбираюсь, я вчера на форуме прочла, говорилось что у одного тенор, у второго баритон. Точно не запомнила что у кого, но если у Лазарева не тенор, но как он играл в спектакле "Одолжите Тенора"? Главное, что голоса то у них разные, в общем Quote (Candy) Мне нравится как двигается Билан, он хоть это умеет, пэтому и скопировать его на RMA было легко, а у Лазарева все больше на лице, такие страдания прям... НУ да, Билан много двигается, пластичен, допускаю. НО Лазарев не хуже двигается - он танцует, мне больше нравится когда упорядоченные движения, чем хаотичные) Лазарев пластичностью не уступает Билану) Quote (Candy) Вот это точно, один превратился в дистрофика, а второй в качка - тяжеловеса...красивого мало.. Поэтому Я люблю смотреть на них В ОДЕЖДЕ))) Хотя, Лазарев то не качок - до этого еще есть место) Может как нить потом покажу несколько его фоток, частично обнаженных, если можно будет) Для тех кто не в курсе Quote (Candy) Он уже разок обжегся, теперь осторожничает...зато экономно, медленно но верно))) Просто с детства он был сам себе хозяин, но для продвижения, для первых шагов, нужна была помощь - на счет экономно не знаю - все таки теперь ему самому надо искать деньги для клипов и тд, а не продюсеру, но то чт